Аутсорсинг в эксплуатации недвижимости

Комплексная эксплуатация недвижимости нанятыми для этого специалистами является распространенной практикой. В первую очередь, к их услугам прибегают, когда используемое здание является непрофильным активом. Владелец в таком случае желает сосредоточиться на своем основном виде деятельности, оптимизировать работу сотрудников, грамотно распорядиться ресурсами и уменьшить финансовые и правовые риски. Любопытно, что использование аутсорсинга для решения таких задач, как управление недвижимостью, делает компанию более привлекательной для иностранных инвесторов.

Финансовая выгода от передачи комплексной эксплуатации недвижимости на аутсорсинг очевидна. Отсутствие системности и плановости при эксплуатации зданий приводит к значительным затратам на устранение аварий и ликвидацию их последствий. Своевременное обслуживание инженерных систем может полностью исключить подобный сценарий.

Особенности эксплуатации нежилых объектов недвижимости

Эксплуатация разных типов нежилых помещений имеет свои особенности. Например, для бизнес-центров из-за немалого количества непроходных комнат наиболее приоритетной задачей считается исправное функционирование противопожарной системы. Нужно регулярно, придерживаясь регламента, мониторить работоспособность датчиков, систем оповещения, громкоговорителей, сплинкеров, пожарных водопроводов, особое внимание стоит уделять путям эвакуации.

Доходность торговых центров зависит от их посещаемости, поэтому основной задачей при их эксплуатации становится создание максимально комфортных условий для посетителей. Работа систем кондиционирования, отопления и вентиляции напрямую влияет на доходность торгового предприятия.

Наиболее важными проблемами в работе логистических комплексов является обеспечение необходимых условий для хранения товара. К ним относятся влажность и температурный режим. Так что системы отопления и вентиляции имеют первоочередное значение.

Многофункциональные центры наиболее сложны с точки зрения эксплуатации из-за обилия различных инженерных систем. Зачастую, чтобы обработать такой массив данных, прибегают к созданию диспетчерского центра, который собирает, обрабатывает и анализирует поступающую в реальном времени информацию. Подобные решения помогают вовремя реагировать на меняющуюся обстановку на объекте. Естественно, обустройство диспетчерской является недешевым удовольствием, поэтому использовать ресурсы уже функционирующих центров более выгодно.