Как сократить расходы на техническое обслуживание торгово-развлекательных комплексов

По данным статистики ТРК приобретают все большую популярность среди жителей России. Обусловлено это тем, что на одной площадке сконцентрированы не только магазины, но и заведения общественного питания, игровые комнаты для детей. Пока родители совершают покупки, дети могут весело провести время. Но для роста прибыли и удержания лидирующих позиций владельцы ТРЦ должны заботиться о том, что бы посетители чувствовали себя максимально комфортно и уютно. Это достигается за счет регулярного технического обслуживания помещений.

Для содержания крупного торгового центра в технически исправном состоянии нужно привлечь большой штат специалистов. Не всегда целесообразно их нанимать на постоянную работу. Более выгодный вариант с экономической точки зрения — делегирование обязанностей по ТО сотрудникам сторонней организации. Это наиболее эффективный способ, с помощью которого можно в разы повысить эффективность работы коммерческих объектов.

Почему техническое обслуживание стоит доверить нам?

Компания «Агентство Единый Подрядчик» работает в данной сфере не первый год. Мы — это команда профессионалов различного профиля работы, которые на высоком профессиональном уровне оказывают широкий спектр услуг. Техническое обслуживание торгово-развлекательных комплексов включает следующие виды работ:

  • регулярный мониторинг состояния инженерных коммуникаций. Это позволяет исключить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт в будущем-
  • оперативное выполнение текущего и капитального ремонта. На все виды работ предоставляется официальная гарантия. Наши специалисты занимаются покупкой необходимых запчастей и комплектующих-
  • комплексный клининг помещений-
  • выполнение строительных, ремонтных и монтажных работ различного уровня сложности.

Управление недвижимостью это возможность экономии времени и средств. Вы можете заказать разовые услуги, чтобы убедиться в профессионализме и ответственности наших сотрудников. Также оказываются работы на основании официального договора. Абонентское обслуживание позволяет владельцам торговых центров концентрировать внимание на важных бизнес-процессах, забыв о технических моментах.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нашими сотрудниками для более детальной консультации.