Гораздо выгодней и эффективнее нанять опытных профессионалов для технического обслуживания зданий торговых сетей, чем тратиться на капитальный ремонт и периодически устранять аварийные ситуации.

Современная торговля в настоящее время проходит этап укрупнения торговых площадей, это объясняется напряженными темпами нашей жизни. Покупателям очень удобно, посетив такую сеть, приобрести все необходимое (одежду, мебель, товары для дома, книги и другую продукцию).

Если же сетевой ритейл занимается реализацией пищевых продуктов, то в таком магазине можно закупить практически все необходимое на длительный срок. А торгово-развлекательных центры предоставляют возможность, как приобрести все необходимые промышленные товары и пищевые продукты, так и посмотреть кинофильм, посетить кафе или развлечь детей.

Так как торговые и торгово-развлекательные центры обладают огромными площадями, то они требуют непрерывного технического обслуживания и постоянного поддержания чистоты. Такие задачи по обслуживанию торговых площадей под силу лишь очень серьезным компаниям. Поэтому зачастую техническое обслуживание сетевого ритейла доверяют профессиональным специализированным компаниям.

Особенности технического обслуживания сетевого ритейла

Обслуживание торговых сетей часто усложняется тем, что их владельцы сдают часть площадей и помещений различным структурам и торговым точкам. Поэтому в процессе технического обслуживания таких торговых площадей необходима слаженная и четкая работа всех служб, а также грамотное распределение участков для обслуживания и использовании е ультрасовременной техники.

Как правило, торговые площади строятся с соблюдением инновационных технологий и потребляют большие объемы тепла и электроэнергии. Поэтому техническое обслуживание инженерных коммуникаций данных сооружений требуют высокопрофессиональной подготовки обслуживающего персонала, которые должны иметь обширные технические знания.

Основные работы в рамках технического обслуживания

Чаще всего техническое обслуживание любого здания, в том числе и торговых площадей, включает в себя:

  1. Разработку и исполнение графиков и мероприятий по профилактическому обслуживанию и ремонтным работам всех систем жизнеобеспечения здания.
  2. Проведение плановых, ежедневных, сезонных технических осмотров специалистами.
  3. Оперативное восстановление неисправностей и уменьшение износа всех систем инженерной инфраструктуры.
  4. Быструю локализацию и качественную ликвидацию аварий.
  5. Своевременное проведение профилактических ремонтных работ.
  6. Контроль соблюдения противопожарных и санитарных правил, норм и инструкций.
  7. Ведение необходимой отчетности, технической документации, журналов, подготовка технических заданий. Учет потребления арендаторами коммунальных услуг.
  8. Уборку торговых площадей и прилегающей территории, мойку окон и фасадов и пр.

В настоящее время техническое обслуживание сетевого ритейла сторонней организацией позволяет значительно сэкономить ресурсы и время их владельцам, а сотрудникам торговых организаций — сосредоточиться на своих основных обязанностях.