Техническое обслуживание кафе — скучная рутина

Тренинги по личностному росту для руководителей советуют делегировать второстепенные обязанности, чтобы сосредоточиться исключительно на развитии дела. Это правило особенно актуально для ресторанного бизнеса, который очень чувствителен к тенденциям рынка. Качество обслуживания, меню и интерьер считаются наиболее важными составляющими такого сложного процесса, как организация работы кафе. Однако существует еще множество других задач, которые, на первый взгляд, не влияют на заполняемость заведения и представляют собой рутинные операции. Коучи рекомендуют техническое обслуживание кафе передать в аутсорсинг.

В первую очередь, речь идет о поддержании инженерных сетей в исправности. Без электричества или отопления о посетителях остается только мечтать. Плохо функционирующая система кондиционирования или неработающий кран с горячей водой в туалете тоже не добавят очков любому заведению. Содержать целый штат наемных работников, которые будут заниматься этими сетями, довольно накладно. А специальное оборудование, без которого нельзя будет выполнить многие операции, стоит довольно дорого. Лишней головной болью являются и функции ответственного за эти сети, на которого ложатся планово-профилактические работы- текущий ремонт систем и оборудования- проверки инспектирующих органов- периодические испытания систем- ведение технической документации- создание инструкций.

Еще одной рутинной обязанностью является поддержание заведения в чистоте, и дело не только в соблюдении санитарных норм. Пыльный карниз, грязная уборная или пол, скорее всего, нивелируют всю пышность убранства и дизайнерский креатив при оформлении залов. Несоблюдение чистоты оттолкнет посетителей, которые вполне могут отказаться от посещения заведения в следующий раз.

Управление недвижимостью необязательное бремя владельца

Обслуживание помещений производится исключительно в нерабочее ночное или утреннее время, чтобы не беспокоить посетителей и гостей. Поддержание интерьера и экстерьера заведения в надлежащем состоянии, обеспечение условий для выполнения санитарных норм, оборудование или переоборудование помещений, работа, связанная с дезинфекцией и дезинсекцией, ложится на плечи и кошелек владельца или арендатора помещения. Однако управление недвижимостью сторонней компанией позволит делегировать эти обременительные функции, а иногда и существенно снизить расходы на содержание помещения.

Делегирование некоторых задач и перекладывание их на плечи сторонних компаний не является признаком лени и расточительства, а свидетельствует о стратегическом планировании и четком разделении приоритетов.